Гарантия
Гарантия на все товары
Мы продаем товары, только официально поставляемые в Украину, которые обеспечиваются гарантийным обслуживанием от специализированных сервисных центров. В зависимости от сервисной политики производителя, гарантия предоставляется от 2-х недель до 36 месяцев.
Для Вашего удобства на нашем сайте в описании каждой товарной позиции указан срок гарантии. Гарантийный талон производителя – это подтверждение гарантийных обязательств.
Осуществление гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, также их можно найти по адресу: список сервисных центров
Для осуществления бесплатного гарантийного ремонта, Вам достаточно обратиться в авторизованный сервисный центр Вашего города, имея при себе правильно заполненный гарантийный талон, с указанием модели, серийного номера, даты продажи и гарантийного срока товара. Специалисты центра проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег. По итогам экспертизы вы получите заключение сервисного центра.
Обратите внимание, что замена дорогих и технически сложных изделий (компьютеры, стиральные машины, холодильники и т. п.) производится только при наличии существенных недостатков, при которых изделие больше нельзя использовать по назначению.
Вы можете обменять или вернуть товар
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», товар, приобретенный у нас, Вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней со дня покупки.
Для оформления возврата, убедитесь в следующем:
- наличие товарного чека (обязательно)
- не нарушена целостность упаковки и комплектация товара полная;
- товар не был использован;
- отсутствуют следы использования: механические повреждения, сколы, царапины, потертости и др.
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
* Обменять или вернуть товар, в нерабочем состоянии Вы можете только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что товар ремонту не подлежит, и условия эксплуатации были соблюдены и не нарушены.
Обмен или возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида, упаковки, наличии документов, подтверждающих факт покупки.
При возврате товара обязательно наличие паспорта покупателяи и заявления с указаним причин возврата. Денежные средства возмещаются в день оформления документов по возврату.
Оформить обмен или возврат товара Вы можете, обратившись по адресу:
- г. Черкассы, ул. Смелянская, 129
- телефон: (0472) 63-08-19
- с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00.
Если вы живете за пределами Черкасс, можете отправить нам товар любой курьерской службой.
- Если у Вас возникли вопросы связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой и гарантийным обслуживанием наши менеджеры проконсультируют вас по телефону: (0472) 63-08-19 (Пн-Пт, с 09.00 до 17.00).
- Просьба обратить внимание, что претензии по ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его внешнему виду, комплектности и количеству принимаются только в момент передачи товара!